Путь Донского магистрального канала преграждает высокая холмистая местность. Обойти её или прорезать было неудобно, да это могло и задержать строительство. Было принято остроумное решение: пустить воду под взгорьем по тоннелю длиной в 6 километров.
Сооружение такого тоннеля - новое в истории тоннелестроения.
Железобетонная труба будет пропускать более 200 тысяч кубометров воды в час, то есть количество, которое протекает в большой реке. Тоннель должен быть идеально ровным, отшлифованным, с тем, чтобы нигде не задержать поток воды.
На строительстве тоннеля работают многие московские и ленинградские метростроевцы.
В 8-м номере читайте о талантливейшем полководце вице-адмирале Федоре Федоровиче Ушакове, о жизни и творчестве Эриха Марии Ремарка, о незаслуженно забытом легендарном сыщике Иване Дмитриевиче Путилине, о прекрасном советском актере Борисе Бабочкине, окончание детектива Елены Колчак «Смерть в «Замке» и многое другое.