Путь Донского магистрального канала преграждает высокая холмистая местность. Обойти её или прорезать было неудобно, да это могло и задержать строительство. Было принято остроумное решение: пустить воду под взгорьем по тоннелю длиной в 6 километров.
Сооружение такого тоннеля - новое в истории тоннелестроения.
Железобетонная труба будет пропускать более 200 тысяч кубометров воды в час, то есть количество, которое протекает в большой реке. Тоннель должен быть идеально ровным, отшлифованным, с тем, чтобы нигде не задержать поток воды.
На строительстве тоннеля работают многие московские и ленинградские метростроевцы.
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
На шахте имени Сергея Тюленина
Юным пионерам Советского Союза