Путь Донского магистрального канала преграждает высокая холмистая местность. Обойти её или прорезать было неудобно, да это могло и задержать строительство. Было принято остроумное решение: пустить воду под взгорьем по тоннелю длиной в 6 километров.
Сооружение такого тоннеля - новое в истории тоннелестроения.
Железобетонная труба будет пропускать более 200 тысяч кубометров воды в час, то есть количество, которое протекает в большой реке. Тоннель должен быть идеально ровным, отшлифованным, с тем, чтобы нигде не задержать поток воды.
На строительстве тоннеля работают многие московские и ленинградские метростроевцы.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.