В спектакле, который я смотрел, заняты всего лишь три актера, а ощущение такое, словно ты слышишь тревожные, отчаянные голоса людей всей Земли. Это не просто спектакль, а страстный, до предела откровенный публицистический диспут, в который вовлекается и зритель. Недаром после спектакля молодые люди не спешат расходиться, вступают в спор друг с другом, с актерами и режиссером — они готовы к такому диалогу.
История этого театра, который из студенческого, любительского превратился в профессиональный, не потеряв своего задора и свежести, — лучший пример того, что могут энтузиасты при поддержке комсомола.
Но даже самые яркие театральные впечатления не в силах перевесить неутешительного итога от знакомства с досугом ереванской молодежи. Скука в клубах, о которой уже столько сказано, здесь, в столице республики, известной своими культурными традициями, особенно нетерпима.
— Эх, приехали бы вы к нам осенью, когда мы проводим праздник города, — с сочувствием сказал секретарь Ереванского горкома комсомола Вардан Петросян. — Вот когда у нас настоящее веселье! Концерты, выставки под открытым небом, песни, пляски, канатоходцы. бьют фонтаны...
Да, Ереван — город тысячи фонтанов. Но почему-то не идет из памяти тот обрубок трубы, который видел во Дворце культуры. В нем, как в капле воды, отражается вся рутина клубной работы. Неужто так и будут комсомольцы ждать погоды у фонтана?
В 10-м номере читайте о жизни и творчестве поэта Арсения Тарковского, о том, как Наполеон чуть было не породнился с семьей российских императоров, о Лидии Делекторской – ставшей музой художника Матисса, о романтике, мастере психологической прозы - писателе Джозефе Конраде, окончание детектива Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое
Прошел XXVII съезд партии
Рассказ "Крез и Клеопатра"
Девять парней одного призыва. Глава вторая