Билл сидел в ресторане за стойкой бара и ломал голову над вечной проблемой бытия: «сак добыть денег?
Вокруг толпились полупьяные, пьяные и абсолютно пьяные джентльмены из числа тех, кого газетные хроникеры причисляют к «сливкам общества». Билл по роду своей профессии просто не мог не вытащить из кармана сильно нагрузившегося бизнесмена толстый, как окорок, бумажник...
Через двадцать минут Билл в своей комнате рассматривал содержимое трофея. Наличных долларов в нём не оказалось. Зато имелась чековая книжка Национального банка на имя некоего Ф. Джефферсона и заготовленный чек на миллион долларов, подписанный тем же Ф. Джефферсоном. Вид чека натолкнул Билла на гениальную идею. Билл снял телефонную трубку и набрал номер.
- Хэлло, - оказал Билл, - это Национальный банк? Видите ли, я собираюсь делать бизнес с неким Ф. Джефферсоном. Как он, надёжен в финансовом отношении? Говорят, у него связи с вами?
- Мистер Джефферсон, - ответил чиновник банка, - вполне пригоден для операций, не превышающих пяти - шести миллионов...
- Олл райт, - бодро сказал Билл (его оптимизм основывался на предположении, что мистер Джефферсон протрезвится не раньше завтрашнего утра и, следовательно, до утра не хватится своей пропажи). - Нам нужен для небольшого дела всего один миллион. Чек Джефферсона будет у вас через час - полтора!
Билл недаром считался среди своих коллег человеком великодушным: он сам не поехал получать деньги, а позвал из соседней квартиры молодого, но уже популярного взломщика Патрика - Ирландца и предложил ему бизнес на паях:
- Если ты, Пат, получишь эти доллары, то полмиллиона можешь взять себе!
Минут десять Билл прождал Патрика в сквере против входа в Национальный банк. Патрик вышел из главного подъезда, и карманы его плаща заметно оттопыривались. Билл подал машину, и через какие - нибудь четверть часа они уже были дома.
Компаньоны пришли в хорошее настроение, и пока Патрик - Ирландец выгружал на стол пачки денег, Билл философствовал:
- Мы, Пат, двигаем вперёд торговлю и промышленность! Посуди сам: если бы мы не тратили денег, кто бы покупал товары? Фермеры или рабочие, которые продают себя за гроши? Наша свободная профессия - опора страны! Ты и я столпы общества!...
- Ну, столп, - ухмыльнулся Патрик, - давай считать...
Едва только компаньоны принялись за делёжку, как дверь распахнулась и вошёл шикарно одетый джентльмен.
- Я главный кассир Национального банка! - представился вошедший. - Я гнался за вами через весь город, и мой шофёр едва не упустил вас из виду на перекрёстке 20 - й и 45 - й улиц!
Билл схватился за пистолет, а Патрик вытащил нож, но кассир дружески подмигнул им:
- Нас тут трое, поделим деньги на при части, и не стоит устраивать шума из - за пустяков!
Билл и Пат знали, как делается бизнес, поэтому не протестовали. Делёж произошёл быстро, и кассир уже собрался уходить, как дверь отворилась и вошел высокий, широкоплечий мужчина с бульдожьей челюстью.
- Секунду терпения, джентльмены, - сказал он, пытаясь Приятно улыбнуться. - Я начальник охраны Национального банка! Теперь нас четверо, и мы будем иметь по четверти миллиона каждый! Простите, мне некогда, надо ехать на другой де... по другому делу... и я бы хотел поскорее получить свою долю... Сами понимаете, если бы у вас был поддельный чек на 5 - 6 тысяч, вы бы уже находились по дороге в тюрьму, но такие большие суммы требуют некоторых снисхождение.
- Чек не поддельный! - обиделся Билл. - Мы не фальшивомонетчики!
- Мистер Джефферсон, - сказал начальник охраны, занимая своё место за столом, - убит вчера вечером на своей вилле! Но так как мы получили это сообщение в тот самый момент, когда вы получали деньги, то мы рассудили, что Джефферсону от этого хуже не будет, а нам будет лучше...
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.