равнял шаги,
И мне физически больно было,
Когда стреляли в тебя враги.
Я был на фронте с тобою вместе
И помню тех, кто погиб в огне,
Тех, в честь кого на партийном
съезде
Печально встала ты в тишине.
В стихах Ваншенкина ещё много недостатков. Его стихам присуще многословие. Попадаются словесно неряшливые, плохо отделанные строки. Но это издержки роста. В целом Ваншенкин работает целеустремлённо, с чувством ответственности.
Различны пути, которыми идут молодые поэты. Часто, порой слишком часто их подстерегают серьёзные опасности. Гладкопись, риторика, стремление к дешёвой афористичности, отсутствие своего, самобытного взгляда на мир, формализм, пустая внешняя подражательность приёмам больших поэтов - всё это, к сожалению, широко распространённые болезни литературной молодёжи. Но тот, кто начинает свою поэтическую работу всерьёз, кто берёт на себя нешуточную ответственность перед читателем, кто хочет в поэзии быть вровень с нашим большим временем, кто идёт дорогой реализма, тот добьётся творческой победы. Только так стоит жить и работать в поэзии, которая вся - «езда в незнаемое».
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.