— Пожалуйста. Приходите хоть сейчас.
— Нет, нет. Сейчас я на работе. Я вечером могу.
— Где вы работаете? Я сам могу приехать, — не удержавшись, предложил Сергеи, потом прикрыл ладонью трубку и шепнул Жаткину: — Быстро. Узнайте, из какого телефона она говорит.
И тот, не переспрашивая, стремглав выбежал из комнаты.
— Что вы! На работу нельзя, — испуганно возразила девушка. — Я же говорю вам: вечером.
— Как хотите. Пусть вечером. В котором часу вы придете?
— К вам я боюсь. Давайте встретимся.
— Чего же вы боитесь? — улыбнулся Сергей, стараясь затянуть разговор.
— Боюсь — и все. Давайте так. Приходите в девять часов к кино «Победа». Знаете? Только один, а то я не подойду.
— Но вы же меня не узнаете.
— Узнаю. Вы тоже в пыжиковой шапке. Ну все. Бежать надо. Так приходите. Только один. Я сначала посмотрю, учтите.
И в трубке зазвучали короткие гудки отбоя. Сергей невольно посмотрел на часы. Времени было еще много, чтобы все обдумать.
Вернулся Жаткин. Зашел в кабинет и Лобанов.
— Ну, Володя, что узнали? — спросил Сергей. — Звонила Тамара, — объяснил он Лобанову. — Та самая беличья шубка. Назначила мне свидание вечером.
— Ого! — заинтересовался Лобанов. — А откуда она твой телефон узнала?
— Вопросов к ней много, — мечтательно произнес Сергей.
— Она звонила из автомата с Нового проспекта, — доложил Жаткин. — Я думаю, она работает где-то рядом.
— Там больших предприятий нет, — сказал Лобанов. — Столовые, кафе, мастерские, ателье... Приметы ее у нас есть. Давай, Володя, займись.
— А мы займемся Алеком, — сказал Сергей.
— Имей в виду, — предупредил Лобанов, — одного я тебя на свидание не пущу.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.