Все это сильно опошлило самый джаз и придало джазовой музыке, в этих случаях, нездоровый, в известной степени упадочный характер.
Однако не следует забывать, что наряду с кабацкими джазами существует и на Западе ряд превосходных концертных джазов.
вроде Дюк Эллингтона, Поля Уайтмена, Хильтона. Многие композиторы пишут для этих симфонических джазов оригинальную музыку.
Отсюда ясно, что не следует путать джазовый оркестр как музыкальный коллектив, имеющий большие возможности, с упадочной джазовой музыкой, типичной для многих западноевропейских и американских джазов.
Джазовый ансамбль, как таковой, имеет ряд крупнейших достоинств. Он отлично передает произведения с четким ритмом. Джазовый оркестр очень плавно ведет мелодию благодаря наличию в нем и духовых и струнных инструментов. По характеру этих инструментов он очень приспособлен для передачи бодрой, веселой музыки.
Лучшие наши джазы уже стали отличными проводниками массовой песни, передавая ее живо, остроумно и необычайно темпераментно. Такие коллективы джазовой музыки завоевали у нас все права гражданства наряду с лучшими симфоническими коллективами нашей страны.
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.