Выступления действительно оказались последними: раздираемый внутренними противоречиями, ансамбль распался на две части. Но вести самостоятельный образ жизни половинки не могли: на целый вечер не хватало ни репертуара, ни солистов.
Пришлось работать по ресторанам. Однако Адиного голоса теперь не хватало даже и на то, чтобы «обслужить» двадцать столиков.
Когда она вернулась в свой город и постучала в дверь отчего дома, мама долго шепталась с папой: «Открывать или нет?» Голос родной дочери она не узнала.
- Пение - это не мое призвание, - сообщила Ада родителям.
И пока папа хватался за грелку, а мама за компресс. Ада изложила им свой план: поступаю работать диктором...
- Неужели сам Левитан будет теперь твоим конкурентом? - попытался иронизировать папа, заметив басовые интонации в голосе дочари.
Ирония оказалась пророческой: конкурса на замещение вакантных дикторских мест Ада не выдержала. Кто-то из знакомых посоветовал ей поступить на филологический факультет или в пединститут. Но Ада раздраженно ответила:
- Это поздно. И вообще я устала.
А вскоре она уехала в другой город и вышла замуж за одного известного певца, человека уже немолодого. Теперь она живет мужниной славой...
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.