- Сейчас?
- Ну да.
- Что ж, - Павка говорит, - это можно. Приходим, стучим в дверь.
- Нельзя! - оттуда орет. Дуся пищит:
- А здесь фотограф живет? Нам сказали. Молчание.
- Так что мы сниматься пришли, - Павка за - басил. Но Шурка его узнал.
- Ты с кем это, Павка?
- Здесь некоторые барышни желают сниматься.
- Какие барышни?
- Открой, увидишь.
- Сейчас не могу снять.
- Да ты открой, что за невежа! Войти мы не успели, а Шурка уже умоляет жалобно:
- Ирочка, тут вы проволоку не заденьте! Я небрежно повернулась и оборвала проволоку, да еще спрашиваю:
- Где же у вас проволока? А Шурка с видом мученика:
- Уже неважно, - вы уже оборвали.
- Ну, - говорю, - неважно, так зачем вы тревожите?
- Дуська, до стола не дотрагивайся, а то ванночки прольются, и ты еще убранство свое замызгаешь.
Меня зло взяло, оглядела я его этак.
- Да, уж тебе замызгать нечего - всего убранства одни трусы.
Павка обрадовался шпильнуть: - Физкультура!
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.