Пять дней и утро шестого

Леонид Словин| опубликовано в номере №1247, май 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

– В электропоездах двери открываются автоматически. Падение все равно не может быть случайным.

– А если применен стоп-кран?!

– И тогда двери не открываются сами.

– «Выброшена» или «упала» – для медика это иногда может выглядеть идентично...

– Астраханский поезд прибыл нормально? – спросил следователь.

– В том-то и дело, бригадир не приходил и с девятого, саратовского. – Антон достал «Веломор».

Он курил много и все не мог похудеть. Форменный полушубок на нем дышал каждым швом, готовый лопнуть.

– После астраханского было пятнадцатиминутное «окно», потом прошли две электрички. Вторая локомотивная бригада обнаружила труп.

На путепроводе над чахлым леском показался состав. Отцепка грузовых вагонов тянулась над главными путями со скоростью улитки. Под путепроводом тоже показался поезд.

«На месте происшествия больше ничего не узнать. Все! – подумал Денисов. – А составление протокола займет не менее полутора-двух часов...»

Его молчаливый призыв как будто бы дошел до следователя.

– Дежурному и инспектору, – он наконец отставил протокол, – я думаю, лучше возвратиться в Москву. Первоочередная задача: осмотры прибывших поездов, электричек. Поиск свидетелей. Работы хватит. Особенно инспектору...

Денисов возблагодарил судьбу за то, что работает инспектором.

– В добрый час! – сказал следователь.

– Спасибо.

Сабодаш надел шапку, сошел с полотна.

В электричке заметили сигналы, машинист выключил прожектор. Казалось, запущенный кем-то тяжелый чугунный шар беззвучно катится по огромному кегельбану.

– Надо стянуть людей на вокзал, – мысленно Антон был уже в Москве, руководил дежурным нарядом, – установить все электрички с неисправностями компрессорных установок. Может найтись электричка, в которой дверь не закрывалась.

Денисов кивнул.

– Кроме того, кровь в тамбуре! Следы сопротивления! Следователь оторвался от протокола:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены