Прыжок в бой

В Суворов| опубликовано в номере №882, февраль 1964
  • В закладки
  • Вставить в блог

Начинается «бой». Активность, выучка, воля — только они теперь могут помочь.

Тяжело ухая на амортизаторах, падают на землю самоходные артиллерийские установки, пушки, минометы...

— Я «Мечта-12», я «Мечта-12»! — сзывает радист десантников на сборный пункт.

Сорваны стяжные фалы, отброшены крепления, запущены моторы. Из-под металлических ферм появляются артиллерийские установки и самодвижущиеся пушки. Поднимая пыльные вихри, они несутся на «противника». На высотке «вражеский» опорный пункт. Он преграждает путь к стартовой позиции управляемых ракет. Бронетранспортеры и пехота штурмуют укрепленные позиции.

«Противник» переходит в контратаку. Из-за укрытий выползают его танки, открывает огонь тяжелая артиллерия.

С командирской машины поступает сигнал: «Атаковать «противника» на левом фланге!». Автоматчики при поддержке огня самоходных орудий устремляются вперед.

Короткая остановка.

Младший сержант Батраков быстро заряжает пушку. Выстрел! В небо вздымается столб огня и дыма. Еще выстрел! С криками «ура» рвутся вперед десантники. Взят опорный пункт, но атака продолжается. «Противник» подтягивает свежие силы, отчаянно сопротивляется. Но выдержать натиск десантников он не в силах.

А потом как-то разом все смолкло...

Меж острых зубцов гор костром заполыхал закат. Приятно, сбросив с головы шлем, полежать хоть минутку на тихой, теплой земле. Но отдыха не будет: предстоит ночной марш. Надо захватить аэродром «противника»...

— Вставай, десантник! В бой, десантник!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого  российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о  Надежде фон Мекк   – женщине, видевшей смысл своего существования  в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Я-парень сознательный

Повесть. Окончание. Начало см. №№ 1 — 3.