«Ты подталкивал самолет взглядом, вот я и улетела», — писала потом Алька.
Я честно рассказал Юрке, что забыл открыть объектив. Юрка огорчился и начал говорить о незаконченном фильме, о моей невнимательности, а я равнодушно кивал головой. Юрка посмотрел на меня, замолчал и весь вечер был растерянным и заботливым.
Алька, улетев, стала совершенно недисциплинированной. Во время работы она садится рядом с моим кульманом и крутит в разные стороны головой. Вечером, когда я устраиваюсь с книгой в кресле, она идет ко мне по аллее. Потом она стоит в очереди за пирожком, сбегает по лестнице. Я вижу ее на аэродроме издалека и крупным планом, ее лицо в иллюминаторе самолета, и еще я вижу то, чего не было в сценарии, придуманном Юркой. Л, уже не думая, разумно или неразумно это, я тихо говорю:
— Алька, прилетай!
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.