Из блокнота ударника
КОМСОМОЛЕЦ - УДАРНИК ИГНАТУЩЕНКО - АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК КЛАССОВЫХ БОЕВ В СЕГОДНЯШНЕЙ СЕВЕРОКАВКАЗСКОЙ СТАНИЦЕ.
МОБИЛИЗОВАННЫЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЕСЕННЕГО СЕВА, ПРИНИМАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ В ЗАВЕРШЕНИИ СПЛОШНОЙ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ, ТОВ. ИГНАТУЩЕНКО ВЕЛ ДНЕВНИК СВОЕЙ РАБОТЫ.
ОТРЫВКИ ИЗ «БЛОКНОТА УДАРНИКА», КОТОРЫЕ ПЕЧАТАЕТ «СМЕНА», НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ЗАПИСЯМИ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПИСАТЕЛЯ.
ЭТО ОПЕРАТИВНЫЕ ДЕПЕШИ С ФРОНТА КЛАССОВЫХ БОЕВ, В КОТОРЫХ ТОЧНО И СЖАТО УКАЗАНЫ ОПОРНЫЕ ПУНКТЫ ВРАГА, ПРОРЫВЫ В НАШИХ РЯДАХ И ПЕРВЫЕ ИТОГИ БОЛЬШЕВИСТСКОГО НАСТУПЛЕНИЯ.
К весне этого года на Северном Кавказе в основном должна быть завершена сплошная коллективизация.
Успехи весеннего сева зависят от успехов сплошной коллективизации, и наоборот - успехи сплошной коллективизации зависят от успехов подлинной большевистской борьбы за качественную подготовку ко второй колхозной весне.
Отсюда вывод: обреченное кулачество будет оказывать бешеное сопротивление надвигающемуся социализму.
Весной этого года вместе с завершением сплошной коллективизации будет завершена окончательная ликвидация кулачества как класса.
Борьба за весенний сев, за новых колхозников - есть борьба классовая, сложная и решительная.
Все ли ячейки по - настоящему борются за сев и завершение сплошной коллективизации? Все ли ячейки по - боевому перестроились? Ответ один - нет, не все. Те ячейки, которые усвоили всю сложность задачи и напряженность обстановки работы, - правильно расставили комсомольские силы, качественно развернули массовую работу, - уже сейчас, за короткое время, имеют большие победы.
Наша комсомольская бригада проделала большой путь непосредственной практической пропагандистско - массовой работы в станицах, селах и деревнях Северного Кавказа. В этих кратких выписках из дневника нашей работы мы отразили трудности и достижения в борьбе за большевистский сев и завершение сплошной коллективизации.
18 января из села Медвежьего мы выехали в село Ново - Михайловка, расположенное в 18 километрах от районного центра.
Шутливый возчик из коммуны «Красный май» беспрестанно пел, чмокая губами, пошевеливал кнутом мокрое тело лошадей.
- Ну, как, ребята? Может, на линейке поедем? - смеялся Макар, и предложил оставить арбу и перепрячь лошадей в линейку, которая стояла брошенной посредине дороги, в грязи под самые матрицы.
- Брось ерундить, - крикнули мы, сидя на боковом скате арбы. Перед нами из густых облаков серого тумана впереди показался правый фланг долгожданных белых хат Ново - Михайловское.
Вот и совет. Вошли в здание, наполненное суетливыми людьми в желтых длинных кожухах и полушубках.
- Дай раздельный акт, в колхоз впишусь.
- Гони 30 копеек, - ответил худощавый секретарь сельсовета молодому бодрому парню.
- Нет денег, после принесу. - Это сказал Гавриил Чалый, 20 - летний собственник. Он пришел просить раздела с семьей, которая не желала идти в колхоз.
- Что тебя заставило разделиться? - начали задавать вопросы Григорию стоящие.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.