Некоторые трамы, плохо поняв характер комсомольской бодрости, создают на сцене галдеж. шумиху, ненужную толкучку. Всего этого нет в Московском рабочем художественном театре. Комсомольский оптимизм утверждается не в перманентном веселый, не в дешевом ухарстве, не в плоско понятой сценичности, а в настоящем жизнерадостном пафосе, согретом в меру комсомольским юмором. Этот глубокий эмоциональный тонус, пронизывающий игру артистов и всю пьесу, и является той силой, которая держит зрителя, заставляя следить с напряженным вниманием за развитием действия. Пьеса смотрится с большим интересом. И его несмотря на то, что в пьесе совершенно отсутствуют внешние эффекты, формалистические трюки, богатая режиссерская выдумка. Пьеса берет своим содержанием, остротой поставленной проблемы и конечно же талантливой и вдумчивой игрой.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.