Некоторые трамы, плохо поняв характер комсомольской бодрости, создают на сцене галдеж. шумиху, ненужную толкучку. Всего этого нет в Московском рабочем художественном театре. Комсомольский оптимизм утверждается не в перманентном веселый, не в дешевом ухарстве, не в плоско понятой сценичности, а в настоящем жизнерадостном пафосе, согретом в меру комсомольским юмором. Этот глубокий эмоциональный тонус, пронизывающий игру артистов и всю пьесу, и является той силой, которая держит зрителя, заставляя следить с напряженным вниманием за развитием действия. Пьеса смотрится с большим интересом. И его несмотря на то, что в пьесе совершенно отсутствуют внешние эффекты, формалистические трюки, богатая режиссерская выдумка. Пьеса берет своим содержанием, остротой поставленной проблемы и конечно же талантливой и вдумчивой игрой.
В 6-м номере читайте об истории непростых отношений Александра Блока и Любови Менделеевой, о том, как сложилась жизнь в России второй жены Павла I принцессы Софии Доротеи в крещении Марии Федоровны, о жизни и творчестве Эрнеста Хэмингуэя, интервью с 14-летним, но уже популярным актером Мироном Лебедевым, новый детектив Наталии Солдатовой «Черный человек» и многое другое.