Незаменимыми для осени стали и комплекты, составленные из жакетов 3/4 и 7/8, при создании которых художники отталкиваются от современного пальто, сохраняя при этом все особенности его оформления: расширенную линию плеча, свободные, низко посаженные или цельнокроеные рукава, глубокие, удобные проймы, прямой свободный крой, боковые шлицы.
Отметим, что во многих видах осенних жакетов и курток роль утепляющей подкладки играет искусственный мех, который используется также для воротников и отделки. Если ткань достаточно толстая и теплая, то подкладки может вообще не быть.
Наиболее популярными деталями оформления осенней верхней одежды остаются капюшоны, большие накладные карманы, шлицы, застежки на деревянные продолговатые пуговицы и воздушные петли, на завязки-шнурки. При запашной застежке используются узкие, мягко завязанные пояса.
И, наконец, о дополнениях. Разнообразные вязаные шапочки, варежки, длинные, небрежно завязанные шарфы так великолепно ужились с молодежной одеждой, что, кажется, и не собираются с ней расставаться. Зато некоторые изменения происходят в обуви: рядом с высокими сапогами на высоких каблуках появились короткие (чуть выше щиколоток) сапожки на невысоком каблуке или плоской подошве.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.
Беседа корреспондента «Смены» с главным редактором редакции телепрограмм для молодежи Центрального телевидения
Повесть в эпизодах, письмах и документах (1902–1905 гг.)