Не только диплом…

Михаил Казаков| опубликовано в номере №1320, май 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

В. ЗЕРНОВ. Воспроизводимость опыта – трудность, известная каждому серьезному экспериментатору.

И пока что мы со своим опытом уподобились некоему прибору, о возможностях которого очень давно говорят, но тем не менее каждая новая разработка, расширяющая диапазон его применения, становится событием.

Но, наверное, было бы скучно, если бы существовал некий стимулятор наподобие электроимпульсного устройства, воздействующего на биологически активные точку организма: нажал на пуск – и человек побежал подавать заявление на Физтех...

В науке можно действовать рядами и колоннами, но нельзя толпой.

Научные объединения студентов созданы в 420 вузах страны.

О. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. И нельзя готовить больше исследователей, чем реально необходимо той или иной отрасли знания. Поэтому никто не станет пускать в свои лаборатории больше реально необходимого для завтрашней и послезавтрашней работы молодых людей.

«Экономика должна быть экономной!» – это ведь относится и к отрасли образования. Если необходимо беречь металл и электроэнергию, то особенно надо беречь людей.

Ленин когда-то заметил: «Специалиста нужно ценить, как единственное достояние техники и культуры!» Будем же это не только помнить, но и так поступать.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены