В. ЗЕРНОВ. Воспроизводимость опыта – трудность, известная каждому серьезному экспериментатору.
И пока что мы со своим опытом уподобились некоему прибору, о возможностях которого очень давно говорят, но тем не менее каждая новая разработка, расширяющая диапазон его применения, становится событием.
Но, наверное, было бы скучно, если бы существовал некий стимулятор наподобие электроимпульсного устройства, воздействующего на биологически активные точку организма: нажал на пуск – и человек побежал подавать заявление на Физтех...
В науке можно действовать рядами и колоннами, но нельзя толпой.
Научные объединения студентов созданы в 420 вузах страны.
О. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. И нельзя готовить больше исследователей, чем реально необходимо той или иной отрасли знания. Поэтому никто не станет пускать в свои лаборатории больше реально необходимого для завтрашней и послезавтрашней работы молодых людей.
«Экономика должна быть экономной!» – это ведь относится и к отрасли образования. Если необходимо беречь металл и электроэнергию, то особенно надо беречь людей.
Ленин когда-то заметил: «Специалиста нужно ценить, как единственное достояние техники и культуры!» Будем же это не только помнить, но и так поступать.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.