Не только диплом…

Михаил Казаков| опубликовано в номере №1320, май 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

В. ЗЕРНОВ. Воспроизводимость опыта – трудность, известная каждому серьезному экспериментатору.

И пока что мы со своим опытом уподобились некоему прибору, о возможностях которого очень давно говорят, но тем не менее каждая новая разработка, расширяющая диапазон его применения, становится событием.

Но, наверное, было бы скучно, если бы существовал некий стимулятор наподобие электроимпульсного устройства, воздействующего на биологически активные точку организма: нажал на пуск – и человек побежал подавать заявление на Физтех...

В науке можно действовать рядами и колоннами, но нельзя толпой.

Научные объединения студентов созданы в 420 вузах страны.

О. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. И нельзя готовить больше исследователей, чем реально необходимо той или иной отрасли знания. Поэтому никто не станет пускать в свои лаборатории больше реально необходимого для завтрашней и послезавтрашней работы молодых людей.

«Экономика должна быть экономной!» – это ведь относится и к отрасли образования. Если необходимо беречь металл и электроэнергию, то особенно надо беречь людей.

Ленин когда-то заметил: «Специалиста нужно ценить, как единственное достояние техники и культуры!» Будем же это не только помнить, но и так поступать.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого  российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о  Надежде фон Мекк   – женщине, видевшей смысл своего существования  в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены