Над Аляской на самолете

М Слепнев| опубликовано в номере №165, сентябрь 1930
  • В закладки
  • Вставить в блог

Все пошли в дом мистера Рееда, разделились, пообедали в таверне и расположились на ночлег в гостинице на почте. Внизу собрались все жители местечка, и можно было окунуться в настоящий лондонский типаж, так как все разговоры вертелись вокруг темы, сколько унций золота дают 100 футов породы. Было несколько лиц говорящих по - русски - потомков старых русских аляскинцев. Пришло несколько индейцев, настоящих североамериканских индейцев. Настоящие индейцы были в костюмах и галстуках и тоже разговаривали про золото. Все интересовались «русским» аэропланом, удивлялись тому, что он у нас есть, выявили очень и очень отдаленное представление о нашей стране и спросили - мой ли это аэроплан или я только на нем работаю пилотом. Я через переводчика кое - как объяснил структуру острова «Добро - лет»; все удовлетворились и признали, что аэроплан принадлежит частному акционерному обществу. Из всего этого я понял только то, что меня не совсем поняли. Вечером пришла телеграмма из Фербенкса. Наш прилет ожидался к 3 часам дня и по - чувствовалось, что завтра будет генеральный день.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены