– Я ваши акты подписывать не намерен, – угрюмо заявил он.
– Это как же понимать? – спросил Панков строго. – Вы ведь присутствовали при осмотре!
– Как хотите, так и понимайте, – ответил Груздев резко, подумав немного, и добавил: – Кстати, когда я приехал, вы уже все тут разворотили...
Панков поджал и без того тонкие губы, укоризненно покачал головой:
– Напрасно, напрасно вы себя так ставите...
Груздев досадливо махнул в его сторону и отвернулся к окну. Паузу разрядил Жеглов, он спросил непринужденно:
– Илья Сергеевич, а в Лосинке могут подтвердить, что вы вчера вечером были дома?
– Конечно... – презрительно бросил Груздев.
– Позвольте спросить, кто?
– Ну, если на то пошло – и жена моя и квартирохозяйка.
– Чудненько... – Жеглов поставил сапог на табуретку, подтянул голенище, полюбовался немного его неувядающим блеском, проделал ту же операцию со вторым сапогом. – Пасюк, сургуч, печатка имеются?
– А як же ж! – отозвался Иван.
– Добре. – И, повернувшись к Груздеву, сказал как нельзя более любезно: – Ваши ключики, Илья Сергеевич, от этой квартирки попрошу...
Но Груздев молчал, и Жеглов, открыв планшет, вынул какой-то бланк, протянул его Панкову. Тот стал писать на нем, и, приглядевшись, я увидел, что это ордер на обыск. А Жеглов без малейшей нетерпеливости снова сказал Груздеву:
– Ключики нам нужны, Илья Сергеевич. – И пояснил: – Квартиру придется временно опечатать.
Груздев резко повернулся:
– Ключей у меня нет. И быть не могло. Постарайтесь понять, что интеллигентный человек не станет держать у себя ключи от квартиры чужой ему женщины! Чужой – понимаете?!
– Напрасно вы все-таки так... – неприязненно сказал Панков и отдал ордер Жеглову. – Ну, да ладно, давайте заканчивать.
– Все на выход! – коротко приказал Жеглов. – Вам, гражданин Груздев, придется с нами проехать на Петровку, 38. Уточнить еще кое-что...
На лестнице Жеглов поотстал с Пасюком и Тараскиным, дал им ордер, сказал негромко:
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.