Ловцы IV. Не платите за девушку

Александра Добрянская|16 Сентября 2010, 13:51
  • В закладки
  • Вставить в блог

Александра Добрянская попыталась залезть в душу ловцов женского населения

Иллюстрация: Елена Шумахер

Заговорили мы тут как-то об охотничьих инстинктах. О том, что в силу исторического развития человечества и неумолимой индустриализации в людях пропадает самый главный древний инстинкт – тяга к выслеживанию добычи. Вся ловля происходит виртуально, на просторах Интернета, порождая в гражданах лень, ожирение и мозоли. Нам это чертовски обидно, поэтому корреспонденты «Смены» были отправлены на поиски последних профессиональных ловцов.

Выжженная земля

Спустя две тысячи лет после певца любви Публия Овидия Назона ушлые соблазнители поставили свое ремесло на коммерческие рельсы и назвали грубым западным словом «пикап». Теперь все, кому лень читать Овидия, могут посетить так называемый «тренинг по соблазнению» и напитаться там живительной силой, которой им так не хватает. Я туда не пошла из чисто гигиенических соображений, но зато встретилась с главным соблазнителем современности.

Моим проводником в розовый мир пикапа стал человек по имени Эндрю Джексон. Вообще-то он русский, но Джексоном его называют условно.

– Потому что я однажды пьяный танцевал под Майкла Джексона, – сразу пояснил он.

Так вот, Эндрю Джексон – профессиональный тренер по пикапу. Он работает в магазине «Спортмастер», носит розовую рубашку и презерватив на шее – талисман. При встрече первым делом дает мне советы, что лучше всего использовать в качестве закладки, и просит расслабиться. Медитируя на шейное украшение собеседника, я изо всех сил пытаюсь выполнить его просьбу.

– Пикап появился в России ближе к концу 90-х… – начинает свое повествование Джексон.

Заражение произошло через кинематограф – разумеется, заморский. В девственную русскую почву легло семя порока: на глазах у почтенной публики американские подростки как ни в чем не бывало уходили с новообретенной пассией, едва успев сказать ей несколько слов.

И если у американских донжуанов техника соблазнения строго нормировалась законодательством, то отечественных нельзя было остановить буквально ничем.

– Единственный способ – полный игнор, – советует Джексон мне на будущее. – Только это они понимают.

Сейчас, чтобы стать пикапером, достаточно назвать себя пикапером и описать свои истинные или вымышленные подвиги на одном из тематических форумов. Большая часть соблазнителей так и делает. Оставшиеся, тем не менее, наступают на горло юношеской стыдливости и идут, пользуясь локальной терминологией, в поля. Раньше самым популярным местом для оттачивания мастерства была Манежная площадь.

– Сейчас это уже выжженная земля, – комментирует Эндрю. – Про нас прознали девочки и теперь уже целенаправленно туда ходят сниматься.

Далеко не все в состоянии самостоятельно сделать первый шаг навстречу знойному будущему. И вот тут на помощь приходят тренеры, популярно объясняющие, чего именно хочет женщина.

Эндрю Джексон слово «пикап» не жалует, используя вместо него старинное русское «соблазнение». Главная цель тренинга, таким образом, – научить соблазнять.

– Мальчики в детстве играют в машинки и войнушки, девочки – в куклы. Вы еще в детстве моделируете межчеловеческое общение, а нам этому приходится учиться уже далеко за двадцать, – поясняет Джексон.

Я аккуратно интересуюсь: кто, собственно, приходит на эти тренинги? Эндрю с готовностью начинает загибать пальцы.

– Первый тип, самый распространенный, – это мальчики, обидевшиеся на девочек еще в школьные времена. Они не пользовались спросом, на них просто не обращали внимания. И вот они выросли и жаждут показать всем и вся, что они могут на самом деле.

Второй тип, самый страшный, – это те, кто все школьные годы носил портфель одной и той же девочки, ухаживал за ней и ждал взаимности. На выпускном эта девочка отдалась другому мальчику, и мир рухнул. Теперь нужно непременно отомстить всему женскому полу. И сильнее всех мстить мы будем тем, кто больше похож на «ту самую». А третий тип мне больше всего нравится, – улыбается Джексон. – Это люди, которые приходят с тем, чтобы научиться трахать и мозг, и тело.

– А как понять, что твой мозг трахнут? – встревожилась я.

– Если трахнут мозг, то никаких препятствий к телу нет. Но вообще, конечно, все не так просто. «Трахнуть мозг» – значит заставить думать о себе все время. Люди из третьей группы хотят научиться понимать женщину, понимаешь?

– Приблизительно.

  • В закладки
  • Вставить в блог

читайте также

Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

комментарии

Маришка , 16.09.2010 20:41

Прочитав эту статью,я поневоле полезла в интернет в поисках МАСТЕРА,кто показал бы путь к свету.))) Нашла довольно быстро- http://www.womanlove.ru/index.php?id=169, где в качестве привлечения внимания аудитории используется слоган: "Скажи себе честно: ты готова стать чуть более циничной и взглянуть на вещи здраво, чтобы перестать делать одни и те же ошибки и ходить по кругу?" "Конечно готова"-сказала я себе,уже предвкушая будущее счастье.Но радужные надежды мои погибли под влиянием другой статьи,где автор в жесткой форме утверждает,что женского пикапа не существует и что "ПИКАП СУГУБО МУЖСКОЕ ЗАНЯТИЕ. В руках мужчины это ИСТОЧНИК УДОВОЛЬСТВИЯ и доставления радости как можно большему количеству женщин." http://www.soblaznenie.com/articles.php?id=19 Короче,не женское это дело.А может и не надо нам быть циничными и жесткими-пусть мальчики развлекаются,трахая мозги и принося этим Истинное Удовольствие!))))

zaremukh , 22.09.2010 20:52

Статься позабавила, комментарий ещё больше)))
Уроки соблазнения уже есть, следующий шаг уроки камасутры!

Маришка , 20.10.2010 00:26

Меня тоже это давно уже забавляет.Еще статейка... http://www.oracle-today.ru/lady/article/15960/

zoilos , 21.10.2010 11:21

С мозгом-то оно возиться куда как интереснее, чем без него... а мне вот интересно, чем дело закончилось - добрался пикапер до мозгов Добрянской или нет?

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены