Нынешние школы ФЗУ еще дают незначительные выпуски, но эти выпуски будут расти и подниматься вверх из года в год. Окончивший ФЗУ и поступивший на производство должен быть поставлен в такие условия, чтобы он мог не только работать, но и продолжать учиться и совершенствоваться.
Система ДРО и система школы фабрично-заводского ученичества должны быть настолько крепко увязаны между собою, чтобы обеспечить максимально-гармоничное сочетание учебы с активным участием в социалистическом строительстве.
Растущая сеть школ фабрично-заводского ученичества уже заняла почетное место в борьбе за нового рабочего. Эти школы заслуживают того, чтобы сосредоточить на них творческое внимание всего рабочего класса.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.