Нынешние школы ФЗУ еще дают незначительные выпуски, но эти выпуски будут расти и подниматься вверх из года в год. Окончивший ФЗУ и поступивший на производство должен быть поставлен в такие условия, чтобы он мог не только работать, но и продолжать учиться и совершенствоваться.
Система ДРО и система школы фабрично-заводского ученичества должны быть настолько крепко увязаны между собою, чтобы обеспечить максимально-гармоничное сочетание учебы с активным участием в социалистическом строительстве.
Растущая сеть школ фабрично-заводского ученичества уже заняла почетное место в борьбе за нового рабочего. Эти школы заслуживают того, чтобы сосредоточить на них творческое внимание всего рабочего класса.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.