Приняли единогласно (вернее, «двух» - гласно).
Начались дни забот и треволнений.
Долгие вечера сидели по домам у себя, склоняясь над белыми полосами бумаги.
Долгие вечера пыхтели над первым опытом - статьей.
НАКОНЕЦ, С ОГРОМНЕЙШИМ трудом, я и Веня написали по одной здоровеннейшей статье:
- Учащиеся, к нам и - Учащиеся и 1 - е мая.
- Но ведь двух - то статей на газету мало, - спохватился я.
Решили нагнать еще одну.
В результате долгих и мучительных трудов, мы написали еще одну колоссальную статью: «Учащиеся и советская власть».
Итак, материал был готов.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходили в Наробраз. На нас все время пучил глаза какой - то бывший учитель, засевший в одном из подотделов Наробраза.
Мы, как умели, пытались объяснить, что нам нужно.
Он смотрел на нас непонимающими глазами и бормотал, зевая:
- Я не знаю, в чем тут у вас дело. Зайдите завтра.
Наконец, нам повезло, - мы встретили случайно Завгубнаробразом, Еськову (покойную), которая сразу дала ход нашему делу.
СРОЧНО (ПОТОМУ, что наша история дотянулась почти до самого конца апреля) нам дан был наряд в типографию Губоно на отпечатание газеты.
Получаем бумажку, лихорадочно расписываемся где - то на дубликате наряда, не глядя на смеющуюся «совбарышню из Наробраза», поспешно вылетаем из комнаты.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.