Мы считаем, что каждый работник фабзавуча по теории и практике юношеского движения должен знать в первую очередь вопросы труда подростков и юношества. Сюда мы относим и краткую историю развития детского труда как в СССР, так и на Западе, взгляды марксистов - коммунистов на детский труд. Это введение в теорию и практику юношеского движения. Дальше должна пойти история движения молодежи на Западе и в России.
И на проработанном материале уже строится сама теория юношеского движения. К ней мы относим вопросы о месте юношеского движения в классовом строении общества, о партиях и Союзах молодежи, о профсоюзах и организациях молодежи и т. д. и т. п. А затем идет практическая работа организаций молодежи.
Институт делает первую попытку подойти серьезно к определению педагогической ценности юношеского коммунистического движения.
Вся проработка, само собой разумеется, должна быть связана с работой студентов в комсомоле.
Институт имеет большое значение для всей работы комсомола.
Из него выйдут первые кадры педагогов работников среди молодежи, понимающих комсомольскую работу по-нашему.
Институт должен стать методическим центром образовательной и воспитательной работы среди рабочей молодежи.
Надо, чтобы каждая школа фабзавуча связалась с Институтом, установила переписку. Надо, чтобы лучшие из лучших ребят из рабочей молодежи пошли в Институт, чтоб стать новыми пламенными рабочими - педагогами - коммунистами.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.