— Жертвы? — быстро спросил Кодбюри.
— Один полицейский внутренней охраны. И еще один ранен. Он-то и поднял тревогу.
— Камера?
— Без взлома. Открыта шифром.
— Где же они?
Полицейский, казалось, даже ростом стал меньше.
— Не знаю. С момента тревоги мы их не слышали — ни стрельбы, ни беготни.
— А может быть, вы их проворонили?
— Никак нет. Все выходы блокированы.
Он откинул вверх прозрачный намордник, вытер платком лицо.
— Думаю, их всего трое. И заключенный Стоун. Где-нибудь выжидают.
— Где-нибудь... — передразнил его Кодбюри. — Вам бы командовать детским хором, а не особой группой.
— Так точно, — тупо сказал полицейский.
— Ладно, к делу, — начал Кодбюри. — Четверо с лазерами — в блок «Мышь», четверых — к грузовому лифту, взвод — в грузовой двор. Остальным прочесать коридоры. Да, еще... — Он остановил стартующего верзилу: — Изоляция камер?
— Включена на полную. — И спросил нерешительно: — Скажите, вы доложили о происшедшем директору Биглю?
Кодбюри даже позеленел от ярости.
— Какое вам дело? За излишнее любопытство — двое суток ареста. Выполняйте приказ.
Тот щелкнул каблуками, надвинул щиток на лицо и побежал к отряду. Через несколько секунд полицейские с пистолетами и лучевиками пробежали по коридору мимо нас, сворачивая в боковые проходы, и только теперь я заметил в стенах глухие стальные двери, видимо, открывающиеся автоматически. Рядом с каждой — прямоугольник щита-распределителя: там, вероятно, механизм двери, пульт наблюдения, черт знает что еще. А над щитами ярко горели зеленые фонарики, кроме одной двери, где лампочка тревожно мигала.
Кодбюри к чему-то прислушивался, как собака на охоте: уши напряжены, сам в стойке, сейчас бросится.
— Что-нибудь слышите?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.