Эти слова послужили материалом для целого эпизода, когда Борис, желая попасть в отряд, говорит Галке неправду о своем возрасте. Но нужно было показать, как пришли в отряд и другие герои фильма. В сценарии они один за другим обращались к командиру, называли фамилии, и Шмаков тут же заносил их в списки. Эпизод выглядел очень скучным. Начались поиски настоящего решения. В режиссерской разработке эти сцены были оживлены различными деталями.
Так, в напряженных исканиях, преодолевая трудности, добиваясь жизненной правды, большой творческий коллектив создавал новую кинокартину.
Фильм вышел на экраны. О том, как актеры, постановщики, операторы справились со своей задачей, будет судить зритель - самый строгий и беспристрастный критик.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.