Инга

Борис Егоров| опубликовано в номере №912, май 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

Есть в первой любви обреченность разлуки. Но в памяти шрам остается навек: Ведь форму свою сохраняют излуки Давно обмелевших и высохших рек...

- Красиво, но очень грустно, - говорит Инга.

- Не к месту? Но это - то, что вспомнил.

- Ничего, ничего... Слушай, а как живут твои друзья - «мушкетеры»?

- Хорошо. И Курский, и Доронин, и Тучков. Мы вместе дежурим на крыше...

- А ты помнишь, как растут цветы из снега?

Я сжимаю руку Инги, нежную, мягкую, податливую, самую дорогую.

Больше нам сказать сегодня не суждено почти ничего: ревут сирены. Воздушная тревога! Десятки прожекторов, которые таились до сих пор в густой темноте, включаются разом, и голубые лучи их, то скрещиваясь, то расходясь, беспокойно обшаривают осеннее небо.

Перед нами вспыхивает огонек карманного фонаря, и мы слышим раздраженный голос:

- В бомбоубежище! Не знаете, что ли? Это милиционер.

В бомбоубежище мы, конечно, не пойдем. Поэтому со всех ног бежим от милиционера.

Вдогонку нам несется трель свистка, и этот свисток сливается с другим - страшным, воющим, давящим, с каждой секундой все более громким.

Мы падаем на газон, нас оглушает взрыв, нас подбрасывает.

Бомба угодила совсем рядом.

- Не бойся, Инга.

- А я и не боюсь, когда с тобой...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены