— Я хоть раз подводил тебя, Клара?
— Флетчер, я серьезно!
— Не беспокойся. Сегодня днем ты увидишь статью.
— Точно?
— Клара, я абсолютно уверен. Сегодня днем ты прочтешь статью о распространении наркотиков на побережье.
— Я бы этого хотела.
— Не сомневайся.
— А завтра не забудь явиться к командиру военно-морской базы.
— Как можно!
— Хорошо. На карту поставлена твоя работа. Флетч повернул ключ зажигания.
— К четырем часам статья будет у тебя. Возможно, даже чуть раньше.
Почти весь четверг Флетч пробыл дома.
Он поел. Поспал. Стер пленку с записями о Стэнвике.
Напечатал письмо Джону Коллинзу в двух экземплярах. Первый уничтожил, второй, сложив вчетверо, сунул во внутренний карман пиджака. Выбросил содержимое мусорных корзинок.
С половины двенадцатого непрерывно звонил телефон. Флетч знал, что это Клара Сноу, либо Фрэнк Джефф, либо кто-то еще из руководства «Ньюс-Трибюн». Они всегда приходили в неистовое возбуждение от радости, если были настоящими профессионалами, или от злости, если таковыми не были, когда рядовому сотруднику удавалось, минуя их, протащить в номер блестящий материал. Во всех газетах существовал крепкий костяк настоящих журналистов. Благодаря им, читатели иной раз расхватывали газеты, несмотря на некомпетентность руководства. Дневной выпуск поступил в продажу. В час дня восторженные почитатели отправились на ленч. Телефон ожил вновь лишь в половине третьего.
В три часа позвонили в подъездную дверь.
Флетч нажал кнопку, отпирающую входной замок.
Пару минут спустя раздался звонок в квартиру.
Он открыл дверь. На пороге стояла Джоан Коллинз Стэнвик.
— Добрый день, мистер Флетчер.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.