Фальсификаторы

А Буянов| опубликовано в номере №543, январь 1950
  • В закладки
  • Вставить в блог

Когда-нибудь прекрасных и светлых залах музея экскурсовод остановит группу посетителей у маленькой витрины. «Здесь, - скажет он, - хранится то, что уберегло народы Европы и Америки от дальнейшего распространения эпидемии атомного психоза».

И люди, использующие атомную энергию для получения света, тепла, движущей силы машин и транспорта, люди, не знающие ни войн, ни страха перед войной, прочтут спокойные и уверенные слова сообщения ТАСС от 25 сентября 1949 года:

«Для тревоги нет никаких оснований, Следует сказать, что советское правительство, несмотря на наличие у него атомного оружия, стоит и намерено стоять в будущем на своей старой позиции безусловного запрещения применения атомного оружия...»

Но использовать атомную энергию в мирных целях С. Ш. А. не могли, ведь это «ящик Пандоры» с бедствиями для капиталистического мира. В нем таилось изобилие энергии, грозящее обесценить капиталы промышленников.

Не под силу было овладеть этой энергией дряхлеющему капиталу; поэтому, запечатав величайшее достижение науки в скорлупу атомной бомбы, они превратили энергию атома в средство уничтожения мирных жителей. В дни, когда советский народ единоборствовал с фашизмом, отдавая все свои силы на разгром врага, за океаном золотым дождём поливались атомные всходы.

Женщин и детей в японских городах - вот кого избрали американские атомщики для своего кровавого и страшного эксперимента.

Разве для этого великий Менделеев открыл закон, управляющий физическими и химическими свойствами атома?!

Разве передовые ученые России и лучшие люди в Европе работали над вопросом раскрытия тайн строения атома для того, чтобы кучка англо - американских людоедов воспользовалась результатами их работ в своих захватнических целях?

Нет!!!

Они трудились для того, чтобы подарить человечеству самый мощный вид энергии, которая бы максимально облегчила человеческий труд, сократила бы время на искусственное преобразование природы; чтобы предельно уменьшились расстояния между городами за счёт увеличения возможностей и скоростей передвижения; чтобы неограниченно улучшилась жизнь всего трудящегося человечества.

Империалистические хищники обманули народы. Воспользовавшись войной в Европе, они устроили в Америке «атомные лагери» для учёных, привезённых под всяческими предлогами из разных стран. В этих американских лагерях шла исследовательская работа, результаты которой «опубликованы» были в городах Хиросима и Нагасаки, когда конец войны фактически был уже решён наступлением Советской Армии.

Этот атомный фейерверк в Японии в самом конце второй мировой войны осветил группу международных бандитов в США за работой по подготовке третьей мировой войны. И когда мы вернулись к мирному ТРУДУ, англо - американские атомщики не потеряли воинственного духа. Эти «храбрецы» вооружались атомными бомбами, «экспериментировали» ими у атолла Бикини, потрясали ими за круглым столом дипломатов и цинично хвалились своим монопольным правом на атомное оружие.

Бесспорно, что приоритет применения атомной бомбы против мирного населения принадлежит американцам. Этого «первенства» никто не оспаривает. Однако научная история овладения атомной энергией создавалась на важнейших и решающих открытиях русских учёных.

Как можно скрыть от человечества заслуги великого русского учёного М. В. Ломоносова, признанного творца атомно - молекулярного учения!

В те дни, когда жил Ломоносов, господствовали наивные и неправильные представления о химических элементах и химических соединениях.

За химические элементы принимали и серу, и влажность, и ртуть, и летучесть. Свойства смешивались с веществом. Всё это затрудняло изучение мельчайших частиц вещества - атомов.

Ломоносов впервые разделил понятие о веществе и его свойствах.

Ломоносов впервые в науке дал определение атома и молекулы, связав с атомом представление о веществе, а с молекулой - о химическом соединении. Ломоносов впервые создал учение об атоме, как об основной частице, из которой составлены все тела, и учение о молекуле, как о химическом соединении атомов.

Это было совершенно новое, материалистическое учение о строении вещества.

Основываясь на своём атомно - молекулярном учении, Ломоносов создал новую науку - физическую химию, которая легла в основу методов высвобождения внутриатомной энергии.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Театр

Герои чешского народа