Это ли не разврат

Р Матвеев| опубликовано в номере №79, июнь 1927
  • В закладки
  • Вставить в блог

Хорош выход, хорошее решение проблемы пола для городской рабочей молодежи, окруженной всеми благами культуры: воспринимать и прививать в своем быту занесенные из деревенского, более культурно - отсталого, быта формы развлечения! А прививается это потому, что при такой форме царит легкость в половых отношениях.

Это ли не разврат? Далеко ли здесь до проституции? За что это говорит? За то, что все окружающее молодежь - школы, книги, клубы, кружки, театры, общественная работа - не берет перевес над увлекательной формой нового «коллективизма», что вся комсомольская и культурная работа, как это показано и в фельетоне т. Погодина, разлетается к черту от яркого сияния «алых губок»; за то, что слабо поставлена еще работа по внедрению в молодежь нового быта и увлечения молодежи работой, учебой так, чтобы эта половая потребность, эта энергия переключалась и шла по пути физического и умственного развития. Будет ли клеветой на молодежь, если сказать, что настоящее экономическое твердое положение молодежи плюс непонимание еще основных вопросов коммунистической морали в области пола создали ненормальные, доходящие до грубости, пошлости, скотства, разврата половые отношения.

А как было раньше? Что раньше!?

Неужели комсомол, новая молодежь, дошли до того, что теперь вдруг оглядываются на 10 лет назад, чтобы оправдать себя, «что мы, дескать, теперь не больше, чем раньше, зато гигиеничней - не с проститутками».

Да, в этих словах больше клеветы, чем в 2 - х «Собачьих переулках».

Тов. Скворцов, уподобляясь Хорохорину из «Собачьего переулка», говорит только о необходимости удовлетворения половой потребности просто, без иного, более сильного чувства, того, что мы называем любовью, которая соединяет в себе не только половое влечение, но и влечение к совместной жизни с другом, с товарищем, который и по наружности и по внутренности своей, т. - е. характеру и идеологии, создает известное впечатление.

Никто и слова не скажет, если комсомолец «заметно» гуляет с девушкой, и никому и дела нет, что он гуляет «во всех смыслах» или нет. Ну, а уж если он будет выкидывать штучки, свойственные лишь более низшему животному, и менять девчат каждую неделю, то пусть простит, если на него обрушится окрик комсомола.

Тов. Скворцов отрицает существование «какого - то вопроса». А между тем, ему - то с его взглядом не мешало бы побольше почитать да послушать в этом направлении. Хорошенько познакомиться с этим вопросом, а не нести такую «белиберду».

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Разврат ли это

Отклики на письмо С. Скворцова