- Боксера Сержа.
- Это я.
Андрей бросает взгляд на молодца. Физиономия понравилась. Неужели ошибка?
- Пришел по объявлению. Однако, уроки мне не нужны. Я сам не плохой боксер.
- Очень приятно. Рад встретиться в любое время на любое количество рундов.
- Не в том дело. Я ученик Костина. Как поживает старичок?
Андрей произносит это так трогательно, что на этот раз у Саши Стукова мелькает - неужели ошибка?
- Мы, вероятно, о разных Костиных говорим.
- И мне это кажется, м - р Сергей.
И вдруг оба партнера заливаются хохотом. В это время сзади доносится сухой голос.
- Где тут живет боксер?
Оба весельчака переглядываются и оборачиваются.
- Вы не ошиблись адресом. Боксер - я. Высокий военный смотрит в упор подозрительно и говорит:
- Я имел другое представление о вашем сложении.
- Вы думали встретить атлета, а не боксера? - с иронией спрашивает Стуков.
- Нет. Но Костин, как я помню, придавал сложению первостепенную роль.
- Простите, - перебивает Андрей, - вы говорите об Андрее Костине, или о Петре?
Этот неожиданный вопрос ставит военного в тупик.
- А что? Разве и вы Костина знаете? Андрей смеется.
- Видите, я сам Костин. Федор Костин.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.