- А что? Неплохо, - снисходительно заметил Откаленко. - И журналистам потом искать названия не придется.
- И для пьесы подойдет и для оперы, - в тон ему насмешливо сказал Лосев.
Цветков озабоченно махнул рукой.
- Ладно. Опера им нужна! Вот что вы сейчас запоете, хотелось бы знать? Этот ваш лисий след черт-те как запутывается.
Однако события, которые вскоре произошли в сквере напротив театра, внесли в запутанное дело под новоиспеченным шифром «След лисицы» некоторую ясность. Так во всяком случае, показалось Цветкову и его сотрудникам.
Окончание следует.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.