«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №924, ноябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

- А что? Неплохо, - снисходительно заметил Откаленко. - И журналистам потом искать названия не придется.

- И для пьесы подойдет и для оперы, - в тон ему насмешливо сказал Лосев.

Цветков озабоченно махнул рукой.

- Ладно. Опера им нужна! Вот что вы сейчас запоете, хотелось бы знать? Этот ваш лисий след черт-те как запутывается.

Однако события, которые вскоре произошли в сквере напротив театра, внесли в запутанное дело под новоиспеченным шифром «След лисицы» некоторую ясность. Так во всяком случае, показалось Цветкову и его сотрудникам.

Окончание следует.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Ромен Роллан

К 90-летию со дня рождения А. В. Луначарского