В спектакле «Мастерица варить кашу» впервые выступили с самостоятельной работой художники В. Мазенко и Г. Трушин, показавшие себя талантливыми и зрелыми мастерами. Созданные ими декорации и костюмы правдиво передают эпоху и помогают раскрытию сатирического содержания пьесы.
Таковы незаурядные удачи Центрального театра Советской Армии, который первым обратился к незаслуженно забытому драматургическому наследию великого революционного демократа.
В 10-м номере читайте о жизни и творчестве поэта Арсения Тарковского, о том, как Наполеон чуть было не породнился с семьей российских императоров, о Лидии Делекторской – ставшей музой художника Матисса, о романтике, мастере психологической прозы - писателе Джозефе Конраде, окончание детектива Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое