- Ребят хочу повидать.
- Приезжайте в родительский день, тогда и повидаете.
- Не смогу я в родительский день.
- Это почему же?
- Потому что, во - первых, я не родитель, а, во - вторых, послезавтра улетаю.
- Далеко ли?
- Да нет, рукой подать. На Северный полюс. Попросите, если можно, директора.
Старик ушел, затворив за собой калитку и задвинув засов.
Минут через десять калитка открылась, тот же старик строго сказал:
- Машину оставите здесь, а сами пройдете со мной.
Бережков в сопровождении старика проследовал на территорию.
Они вошли в голубой домик, крытый черепицей, и очутились в светлой комнате, увешанной рисунками детей.
- Сейчас придет директор. Посидите, - сказал старик и удалился.
Бережков стал рассматривать рисунки. Тут было все: и всадники на лихих конях, и причудливые натюрморты, и пестрые хороводы. Один из рисунков привлек его внимание. На синей глыбе льда стоял по - летнему одетый мужчина и держал в вытянутой руке огромный алый флаг. Под рисунком печатные буквы составили имя и фамилию автора: Женя Поцелуйко.
Бережков улыбнулся. «Юрия Петровича сынок. Попрошу это произведение и отвезу туда. Пусть отец порадуется, какой у него выдающийся живописец растет».
Увлеченный рисунками, он не заметил, как за его спиной открылась дверь и в комнате появилась миловидная, очень молодая женщина в белом халате.
- Вы ко мне, товарищ? - спросила она.
Бережков обернулся.
- Мне, собственно говоря, нужен директор.
- А я, собственно говоря, и есть директор, - сухо сказала она. (Вечная история: ее принимают за воспитательницу, за няню, за кого угодно, только не за директора!).
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.