Машинист метро

опубликовано в номере №569, февраль 1951
  • В закладки
  • Вставить в блог

Он окончил Московский техникум железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского по теплотехническому отделению и поступил в депо «Северное» помощником машиниста. Одновременно он занимался на курсах машинистов электропоезда и за один год экстерном окончил Техникум железнодорожного транспорта имени Андреева по отделению электроподвижного состава.

Вот уже второй год работает Владимир Царицын водителем электропоезда, и за это время у него не было ни одной аварии, ни одного опоздания.

Отличный производственник, Владимир Царицын ведёт и большую общественную работу. Он член комитета комсомола, агитатор, участвовал во всех избирательных кампаниях.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены