Пожал я плечами: не понимаю.
- А ты лучше погляди, - говорит мастер.
Поглядел. Всё равно ничего не вижу.
- Эх, ты! Разве туда верхолаз глядеть должен?
Вскинул я голову и всё сразу понял: прямо надо мною в потолке один только крючок, а люстры нету.
- Понял теперь?
- Да где же она? - спрашиваю.
- За пятьсот километров из областного города доставлять надо. Дорогая. Немалых денег стоит. Это бы всё ничего. Да, главное, такой, как нам нужно, не подобрать. А через неделю, сам знаешь, открытие дворца. Вот и решили созвать летучку, посоветоваться. Оставайся.
Собрался во дворец рабочий народ - горняки и строители. Кружковцы занавес распахнули и тоже слушают. У них особая заинтересованность: свой спектакль к открытию дворца готовят.
Девушка, та самая, что меня зрителем назвала, послушала, да и говорит:
- Не всё ли равно, какая люстра? Было бы светло.
«Нетерпеливая», - подумал я про неё.
- Светло - то светло, - отозвался мастер, - да ведь и красота должна быть. Я так полагаю.
Глянула девушка мельком на его рыжие усы и засмеялась. Мастер посмотрел на неё укоризненно. Смутилась она и стала оправдываться:
- Я не против красоты.
- Вижу, вижу, - улыбнулся мастер, - ленты вон какие яркие в косы вплела.
- Я хотела оказать, что люстру можно самим сделать.
- Это тебе не ленты подрубить.
- Что вы за мои ленты ухватились! - покраснела девушка. - Я слесарем на руднике работаю. И железо подрубить сумею.
- А ведь Маринка дело говорит! - подхватили ребята.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.