Из браунинга - Каплан.
Неплохо о новой дружбе говорит» Юрий Феоктистов:
И хата моя
Совсем не с краю,
А в самом пекле,
В самом бою.
Лебедев находится под большим влиянием Луговского, Феоктистов учится у Багрицкого.
Самый факт влияния вполне законен. Ни один поэт не обходился без учителей. Но одновременно с этим следует помнить, что умение находить образы в собственной биографии помогает поэту выйти на самостоятельную дорогу.
Выделяя стихи тт. Лебедева и Феоктистова, было бы несправедливо находить и у других поэтов одни лишь погрешности.
Тов. Скандалист способен (и это хорошо) назвать волосы физкультурницы «розовым курганом», у т. Сорокина «ложатся волнисто и плавно поля за плечами» («Лыжный пробег»)... и «на снегах твоя шапочка кажется синим цветком», т. Кузнецов может сравнительно крепко сколотить афоризм:
Нужно так любить и ненавидеть.
Чтоб в любви большую жизнь увидеть,
Ненависть к врагу прочесть в глазах.
Можно было бы проверить и о других удачны» местах в стихах тех или иных поэтов, но основная наша задача не в этом.
Гораздо важнее убедить их, что только мастер создаст произведение, достойное своего времени и своего класса, и что на пути к овладению мастерством они должны найти собственное сырьё, выработать в себе чуткость к образостроению, а главное - пронизать всё свое творчество страстной борьбой за дело пролетариата.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.