- Уйти? Бросить? Привести в исполнение то, что хотелось сделать, будучи еще на втором курсе педтехникума? Но разве это возможно?
Вот они - Петя, Гриша и Сеня, переведенные в пятую ФЗС из шестой как трудно воспитываемые дети с хулиганскими наклонностями. Они свистят в классе во время уроков, шалят, не выполняют учебных заданий. Они уже успели перебывать в нескольких школах, и отовсюду их «с почетом» выпроваживают. Отослать их еще куда - нибудь, в другую ФЗС? Ну, а дальше что? Так им и странствовать по всему городу до тех пор, пока им не надоест и пока они не бросят совсем учебу?
И физик Барменков пользуется любой минутой, чтобы поговорить с ними. Петя, Гриша и Сеня начинают сдавать свои «позиции» и приобщаются к знаниям.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.