Нынешние школы ФЗУ еще дают незначительные выпуски, но эти выпуски будут расти и подниматься вверх из года в год. Окончивший ФЗУ и поступивший на производство должен быть поставлен в такие условия, чтобы он мог не только работать, но и продолжать учиться и совершенствоваться.
Система ДРО и система школы фабрично-заводского ученичества должны быть настолько крепко увязаны между собою, чтобы обеспечить максимально-гармоничное сочетание учебы с активным участием в социалистическом строительстве.
Растущая сеть школ фабрично-заводского ученичества уже заняла почетное место в борьбе за нового рабочего. Эти школы заслуживают того, чтобы сосредоточить на них творческое внимание всего рабочего класса.
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.