Мне это все надоело. Дуся стоит, боится дыхнуть, а сесть - то и негде. Смотрю - возле стены мотоциклет разбитый, я на него и села. А они все на кровать погрузились. А около кровати целая мастерская: тут тебе и радио, и телефон, и телеграф, везде проволоки натянуты.
Шурка на нас не смотрит, отвернулся к столу, все свои ванночки на нем с важным видом перебирает и, как медведь, пыхтит. Дуся говорит:
- Ну, что же ты нас не снимешь?
- Сказано, не могу снять сейчас, потому что не заряжено.
Я говорю:
- Пойдем, Дусечка, у него оказывается не фотография, а ружье, он думает, мы к нему стреляться пришли, а нам из - за него жизнь молодую губить, что ли?
Дуся удивилась:
- Как ружье? Откуда ты знаешь?
- А слышишь, он говорит «не заряжено». Вот и уйдем, покамест он не зарядился.
И Павка, дурак, заинтересовался:
- А что у тебя не заряжено? Мы стали из комнаты уходить. Я запела:
Полюбила Шурочку
За кожану тужурочку.
Тужурочка сносилася,
Я с Шурочкой простилася.
И вдруг Павка нам вслед из комнаты бомбой, чуть Дусю с ног не сшиб.
- С ума сошел?
- Да нет, - говорит, - это Шурка пихается. Физкультура!
- А ты бы его пихнул назад. Физкультура!
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.