Мне это все надоело. Дуся стоит, боится дыхнуть, а сесть - то и негде. Смотрю - возле стены мотоциклет разбитый, я на него и села. А они все на кровать погрузились. А около кровати целая мастерская: тут тебе и радио, и телефон, и телеграф, везде проволоки натянуты.
Шурка на нас не смотрит, отвернулся к столу, все свои ванночки на нем с важным видом перебирает и, как медведь, пыхтит. Дуся говорит:
- Ну, что же ты нас не снимешь?
- Сказано, не могу снять сейчас, потому что не заряжено.
Я говорю:
- Пойдем, Дусечка, у него оказывается не фотография, а ружье, он думает, мы к нему стреляться пришли, а нам из - за него жизнь молодую губить, что ли?
Дуся удивилась:
- Как ружье? Откуда ты знаешь?
- А слышишь, он говорит «не заряжено». Вот и уйдем, покамест он не зарядился.
И Павка, дурак, заинтересовался:
- А что у тебя не заряжено? Мы стали из комнаты уходить. Я запела:
Полюбила Шурочку
За кожану тужурочку.
Тужурочка сносилася,
Я с Шурочкой простилася.
И вдруг Павка нам вслед из комнаты бомбой, чуть Дусю с ног не сшиб.
- С ума сошел?
- Да нет, - говорит, - это Шурка пихается. Физкультура!
- А ты бы его пихнул назад. Физкультура!
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.