ворочая носы прицельных рамок,
в лицо нам газом приторным дыша...»
Их не останавливает ружейный залп:
«Пружиня на рессорах, пулей не пробиты,
Слонами в проволочном лесу
пошли, гипнотически двигаясь,
Роботы, свинцовые лапы держа на весу.
- Орудия!... Огонь!...
Шарахнулся взвод.
Шепот цепочкой: - Лечь!
Но и снаряд отклоняется от
странно мерцающих плеч».
Война окончилась так, как она и должна была окончиться, - революцией.
И Робот - чудесная машина - превратился из врага человека в его друга.
«По Москве в большом количестве
Ходят слуги металлические».
Робот - дворник. Робот - официант. Робот - парикмахер. Робот - капельдинер, и т. д., и т. п. И даже:
«Ночью, склонясь над коляской,
Нянька в сияющей каске –
Робот, задумчив и ласков –
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Музей новой западной живописи