- Решето! - крикнул он. - Пробоин пятьдесят, не меньше.
- Товарищ начальник, - сказал Андросов, - надо скорее ремонтировать. Вечером, наверное, опять лететь придется. Там, - на острове, еще мины нужны. Они уже дали радиограмму в штаб района.
- Никаких полетов! - закричал инженер, подойдя к Андросову. - Я говорю, решето! Да и нельзя летать с этого аэродрома: не успеваете набирать высоту.
Андросов вспомнил страшный обстрел, вспомнил, как бросало самолет из стороны в сторону волной разрывов, вспомнил треск ломающегося дерева. Действительно: лететь было нельзя. Но затем перед ним возникли люди с обветревшими лицами, со следами многодневной усталости; широкоскулое, с острым профилем, лицо майора; крепкая, круглая фигура моряка в бушлате. Нельзя было не лететь.
- Они же ждут, - сказал Андросов, - люди на острове!
Командир группы и инженер посмотрели на Андросова, на круглые, словно удивленные его глаза, на приподнятые брови и на упрямый, волевой рот.
- Степан Поликарпович, - сказал командир инженеру, - к двадцати часам машина должна быть готова. Успеете?
- Надо успеть, - сказал инженер. - И что за беспокойный человек!
В 6-м номере читайте об одном из лучших режиссеров нашей страны Никите Сергеевиче Михалкове, о яркой и очень непростой жизни знаменитого гусара Дениса Давыдова, об истории любви крепостного художника Василия Тропинина, о жизни и творчестве актера Ефима Копеляна, интервью с популярнейшим певцом Сосо Павлиашвили, детектив Ларисы Королевой и генерал-лейтенанта полиции Алексея Лапина «Все и ничего и многое другое.