Синг прочел в газете, что сам президент республики посетил выставку и восхищался его работой.
Время идет быстро, и наступил день, когда Всеиндийская выставка закрылась. Узнав, что все экспонаты пенджабского павильона будут перевезены в Уттар Прадеш, где открывалась другая выставка, Ченан Синг написал директору письмо, в котором просил захватить с собой и его рисовые зерна. Не дождавшись ответа, он приехал в город, чтобы лично поговорить с директором.
Пенджабского павильона уже не было, его разобрали накануне. Тяжелые промышленные экспонаты стояли под открытым небом. Служащие сворачивали ковры, заколачивали ящики, упаковывали картины... Но как упаковать рисовые зерна? Кто-то посоветовал поместить их в маленькую коробочку, затем эту коробочку положить в деревянный ящичек, а потам деревянный ящичек...
Как раз когда директор и его помощники ломали себе голову над тем, как лучше упаковать зерна, к ним подбежал Ченан Синг. Пенджабец крепко сжимал в руке недостающее зернышко. Лицо его сияло от счастья.
Перевод Б. Зорина и Л. Морошкиной.
В 10-м номере читайте об одном из самых популярных исполнителей первой половины XX века Александре Николаевиче Вертинском, о трагической судьбе Анны Гавриловны Бестужевой-Рюминой - блестящей красавицы двора Елизаветы Петровны, о жизни и творчестве писателя Лазаря Иосифовича Гинзбурга, которого мы все знаем как Лазаря Лагина, автора «Старика Хоттабыча», новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.