Не так давно в штате Коннектикут рабочие строили студию и забыли среди поля огромную стеклянную стену. Над полем быстро летел щегол, натолкнулся на стеклянную стену и свалился на землю без сознания. Придя в себя, он поспешил в птичий клуб, где ему перевязали голову и дали хлебнуть горячительного.
- Черт возьми, что случилось? - спросила чайка.
- Летел я через луг, и вдруг передо мной затвердел воздух, - сказал щегол.
Чайна, ястреб и орел весело рассмеялись, а ласточка выслушала его серьезно.
- Вот уже пятнадцать лет, с птенячьего возраста, я здесь летаю, - сказал орел, - но уверяю вас, никогда передо мной не затвердевал воздух. Вода - другое дело, но только не воздух.
- Может быть, тебя ударило градом? - предположил ястреб.
- А припадков у тебя никогда не было? - поинтересовалась чайка.
- Что ты думаешь, ласточка?
- Я думаю, что воздух мог перед ним затвердеть.
А большие птицы снова так громко захохотали, что щегол рассердился и сказал, что он готов поспорить с ними на дюжину червячков, что они не смогут перелететь поле там, где летел он, без того, чтобы не наткнуться на затвердевший воздух.
И они поспорили.
Все, кроме ласточки, которая оставалась в стороне. Щегол показал, где он летел, и чайка, орел и ястреб решили отправиться в путь все вместе.
- Давай и ты с нами, - сказали они ласточке.
- Я? Да нет, пожалуй... Не хочется что-то, - сказала ласточка.
И вот три большие птицы поднялись в воздух, а потом они ударились о стекло панели и без сознания упали на землю.
МОРАЛЬ: НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ ИНОГДА СПАСИТЕЛЬНА.
Однажды в лесах Дальнего Запада жил бурый медведь, который мог выпить, а мог и вовсе не пить. Обычно он заходил в бар, в котором продавали медовуху, и выпивал не больше двух кружек. А потом он выкладывал деньги на стойку и говорил:
- Вот увидишь, эти, за стеной, опять наберутся.
И шел домой.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.