Комсомольская академия

А Шохин| опубликовано в номере №12, июль 1924
  • В закладки
  • Вставить в блог

Мы считаем, что каждый работник фабзавуча по теории и практике юношеского движения должен знать в первую очередь вопросы труда подростков и юношества. Сюда мы относим и краткую историю развития детского труда как в СССР, так и на Западе, взгляды марксистов - коммунистов на детский труд. Это введение в теорию и практику юношеского движения. Дальше должна пойти история движения молодежи на Западе и в России.

И на проработанном материале уже строится сама теория юношеского движения. К ней мы относим вопросы о месте юношеского движения в классовом строении общества, о партиях и Союзах молодежи, о профсоюзах и организациях молодежи и т. д. и т. п. А затем идет практическая работа организаций молодежи.

Институт делает первую попытку подойти серьезно к определению педагогической ценности юношеского коммунистического движения.

Вся проработка, само собой разумеется, должна быть связана с работой студентов в комсомоле.

Институт имеет большое значение для всей работы комсомола.

Из него выйдут первые кадры педагогов работников среди молодежи, понимающих комсомольскую работу по-нашему.

Институт должен стать методическим центром образовательной и воспитательной работы среди рабочей молодежи.

Надо, чтобы каждая школа фабзавуча связалась с Институтом, установила переписку. Надо, чтобы лучшие из лучших ребят из рабочей молодежи пошли в Институт, чтоб стать новыми пламенными рабочими - педагогами - коммунистами.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия  Ланского «Синий лед» и многое другое.



Виджет Архива Смены