Лицо девушки Рубенс пишет тончайшими лессировками (так называется в живописи способ письма жидкоразведенными красками, которые наносят на светлый грунт мягкой кистью), достигая особой легкости, воздушности и чистоты. Золотая же цепочка и жемчужно-белая пена воротника написаны пастозно (густо и плотно), что придает им вещественную материальность и создает контраст одухотворенному и возвышенному образу безымянной девушки, которая так и осталась неразгаданной тайной мастера.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Повесть. Окончание. Начало в №№ 16-18. Повесть печаталась в сокращении.