Камеристка инфанты Изабеллы

Алексей Николаев| опубликовано в номере №1113, октябрь 1973
  • В закладки
  • Вставить в блог

Лицо девушки Рубенс пишет тончайшими лессировками (так называется в живописи способ письма жидкоразведенными красками, которые наносят на светлый грунт мягкой кистью), достигая особой легкости, воздушности и чистоты. Золотая же цепочка и жемчужно-белая пена воротника написаны пастозно (густо и плотно), что придает им вещественную материальность и создает контраст одухотворенному и возвышенному образу безымянной девушки, которая так и осталась неразгаданной тайной мастера.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11 номере читайте об Александре Грибоедове  и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

В одном строю

Министр национальной обороны ЧССР, генерал армии Мартин Дзур отвечает на вопросы корреспондента «Смены»