Я спрашиваю, над какой картиной он собирается работать в ближайшее время.
— Замысел всегда трудно объяснить, тем более, что и сам не знаешь до конца, что у тебя получится. Могу только сказать, что работа навеяна стихотворением Чаренца «Красные кони».
Я вспоминаю перевод этого стихотворения:
Стремительно красные кони летят,
У красных коней гривы темно-багровы,
Подковы у них пламенеют, блестят,
И красными искрами сыплют подковы.
В стране красным полымем взмыли огни,
Зажгли всю страну эти красные кони.
Как буря, безудержно мчатся они —
Восторг мятежа и тревога погони...
Мы беседуем с Корюном, а я то и дело поглядываю на его автопортрет, висящий против меня на стене. Нет, не скованным болезнью изобразил себя художник, а энергичным, легким, с послушной кистью в руке. И он действительно такой...
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.