...Огромный самолет коснулся бетонки двумя точками и, чуть позже, третьей — больной своей ногой. Он катился по дорожке, как любой приземлившийся самолет, только трясло чуть больше. Колоссальным напряжением сил Бузик удерживал машину в равновесии, и каждая секунда была победой, потому что каждая секунда гасила скорость...
Пассажиры узнали о грозившей им опасности только на земле, верней, на жестком бетоне Домодедова. Не успев испытать страх, они испытали освобождение от него...
Мне приходилось слышать мнение, что, мол, Инна и ее товарищи по бригаде не сделали ничего особенного, просто выполняли свои обязанности, что окажись на их месте другие и т. д... Я возражал, что кратковременная смелость при опасности свойственна многим, но что проявлять спокойное, сдержанное мужество в течение десяти часов — дело другое. Интересно, что сама Инна полностью согласна с первой точкой зрения. Она говорит, что у них в порту бортпроводники вообще очень хорошие, она ничем не лучше остальных, и плохо, что ей досталось слишком много внимания, которое справедливее было бы распределить на всех.
Работает она по-прежнему, летает на восточных линиях. Планку медали «За трудовое отличие» и почетный знак ЦК ВЛКСМ носит на синей не новой форменке. Занимается английским языком, который любит со школы. Еще любит спорт, но времени почти не остается. Жаль: когда-то у Инны были совсем неплохие результаты. По лыжам.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.