— Ну-ка, Викентий Иванович, повторите все сначала, Сергей Павлович пришел,— попросил Саша и, обращаясь к Сергею, добавил: — Ну и открытия, я тебе доложу!
На пистолете оказались отпечатки пальцев трех человек, как и предполагал старый эксперт. Одни из них принадлежали... Тамаре Банкиной.
— ...Сравнили с отпечатками на стакане, который вы прислали,—пояснил Викентий Иванович.
И Сергей невольно улыбнулся.
— Вторые отпечатки совпали с этими.— Викентий Иванович кивнул лысой головой на лежавшую возле микроскопа старую дактокарту.
— Прохоров,— многозначительно вставил Лобанов.— Из дела взяли. Так что Федоров твой отпадает. Каюсь.
— Ну, а третьи...— продолжал эксперт.
— Семенова,— быстро закончил за него Сергей.
— Ошибаетесь.
— Не может быть!
— Представьте, может. Семенов к пистолету не прикасался.
Это было так неожиданно, что Сергей невольно посмотрел на Лобанова, словно ища его поддержки.
— Подложили,— деловито произнес тот.
— А кто?
— Банкина,— как что-то давно решенное, сказал Лобанов.— Больше некому.
Он уже имел время все это обдумать.
— Но третий. Кто третий? — вздохнул Сергей.— Если подложила Банкина. А она... постой, постой...— Он оживился.— Банкина, конечно, не хранила пистолет у себя. И тем более не носила по улицам. А в тот день она зашла к Федоровым, потом на рынок к Семенову, потом к Звонкову, а от него сразу...
— Вот именно! — сразу угадал ход его мыслей Лобанов.— Она получила его от Звонкова. А тот скорей всего — от Прохорова.
Итак, пистолет был подложен. Кто-то решил разделаться с Семеновым и свалить на него все подозрения, все улики. И этим «кто-то» был, видимо, Прохоров. Причем орудием в его руках — только орудием — была Тамара Банкина. «Ну, погоди же,— подумал о ней Сергей.— Теперь я с тобой поговорю иначе».
— Спасибо, Викентий Иванович,— сказал Лобанов и добавил, обращаясь к Сергею: — Надо идти к графологам. Оттуда уже звонили.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.