— Погоди. Во что он был одет? Не в немецкую форму без погон?
— Нет. Он был одет в серый костюм.
— Серая рубашка с красным галстуком?
— По-моему, да... Наверняка да.
— Вот так штука...
— А что случилось?
— В пять часов его видели входящим в абвер. В девять часов он вышел оттуда.
— Не может быть... Ведь... он русский разведчик.
— А до часу ночи он пил в казино для немецких офицеров с полковником абвера Бергом.
— Что ж мне, пора уходить в лес?
— Ты два раза передавал ему деньги?
— Да.
— Он тебе не говорил, кто он такой?
— Нет. Он просто сказал, что пришел от тебя.
— А я для вашей семьи не столько часовщик, сколько самогонщик. Ты с ним не говорил ни о чем?
— Никогда.
— Как бы не пришлось менять квартиру мне... Ты вне игры, он не знает, кто ты и откуда. Передавал деньги за самогон моему человеку: это убедительно. Ай-яй-яй, какая штука получается...
— Ты запрашивал красных?
— В лесу кончилось питание для рации. Ладно, иди проигрывай деньги немцу. Завтра утром я и тебе подойду, может, что и прояснится. Во всяком случае: ты передавал деньги моему человеку за самогон, который получал у нас. Для алиби я тебе брошу сегодня письмецо с просьбой остаток вашего долга передать пану Андрею, ясно?
— Хорошо.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.