Отец не отвечал. Он весь ушел в свое занятие — набивку патронов. На столе были аккуратно разложены охотничьи припасы, и, насыпав в очередной патрон пороху, отец с явным удовольствием забивал пыж.
Зойка побежала собираться. Провозившись с полчаса на кухне, она опять впорхнула в комнату.
— Папа, ты обещал...
И замерла на полуслове. На столе лежала последняя страничка ее дневника со словами: «Папа обещал взять К. Ура, ура!»
— Ты что замолчала?
— Папа! — почти плача, прошептала Зойка.— Папа, зачем ты взял?..
— Извини, доченька. Ничего больше не нашел. Валялась в тумбочке, вот я и...
— Ты ее... читал?
— А чего читать! Известное дело — задачки да сочинения. Или что-то нужное было? — виновато глянул отец на испуганную Зойку.
— Не читал? Честное слово, не читал?
— Ну, конечно.
— Честное слово?
— Самое честное. Я тебя не понимаю, Зоенька! В чем дело? Нужная тетрадка была, что ли?
— Нет! Совсем ненужная,— с облегчением выдохнула Зойка и, торопливо схватив последнюю страничку, начала старательно изготовлять из нее пыж.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Тема труда в молодой поэзии
Научно — фантастический роман. Продолжение. Начало см. в №№ 11—15.