«Это и есть «Радуга»

С Михайлов| опубликовано в номере №875, ноябрь 1963
  • В закладки
  • Вставить в блог

Прежде чем рассказать о «Радуге», я напишу несколько слов о своей невесте. Вы думаете, она солистка балета? Ничего подобного. Просто у нее прекрасный характер. При чем здесь ее характер? А как же! Узнав, что мне надо в «Радугу», она спокойно сказала: «Иди, пожалуйста». Другая бы ни за что не сказала таких слов. Почему? На вопрос я отвечу вопросом: а вы знаете, что такое «Радуга»? Это тридцать четыре девушки сразу. Увидев за кулисами первую, я обалдел от ее красоты. Вторая была еще очаровательней. Третья – тут у репортера уже нет слов. Чтобы рассказать об этом, надо быть поэтом. Почему я не поэт) Писал бы стихи. И если бы не было у меня невесты... Я поправил сбившийся галстук и Пригладил свои взлохмаченные космы. Но тут прозвучал третий звонок – пора было идти в зрительный зал.

В новом, третьем по счету спектакле Московского мюзик-холла «Радуге» выпало сыграть Время. Дело в том, что спектакль этот рассказывает о времени, о том, как надо беречь его, ценить, не терять даром ни единой минуты. Ибо из этих самых минут и складывается эстафета времени. Да, кстати, кто отец минуты? Может быть, час? Признаюсь честно: ответа на этот вопрос я не нашел. Зато «отца» Минут из «Радуги» я знаю отлично. Это его творческая фантазия породила танцевальный образ Минуты. Их тридцать четыре в спектакле «Тик-так». И у каждой свой характер. Как в жизни. Минуты откровений, подвигов, открытий. Минуты грусти, а больше светлые, красивые, вловно вот эти самые девушки. «Папу» Минут зовут Николай Сергеевич Холфин. Он удостоен высокого звания заслуженного деятеля искусств и в Туркмении и в Киргизии. Три года назад приехав в Москву, он «придумал» и новый ансамбль с неповторимым хореографическим почерком, основанным на синхронности движений, и его название – « Радуга». ...В антракте я вновь был за кулисами. Мне рассказывали о большом совместном труде актрис. Такой труд всегда рождает дружный,

Добрый коллектив. У Люды рузо сегодня экзамен в институте (она будущий театровед), надо подменить подругу на спектакле. У Тани Колбиной, Нины Борисенковой, Жени Калошиной большой праздник – их приняли в комсомол. И не где-нибудь, а на борту крейсера «Аврора». Надо отметить это событие после спектакля. Гремит туш, звучат стихи самодеятельных поэтов, рождается новая песня. У Олечки родился сын. Ура молодой маме!

Тридцать четыре молодые артистки. Тридцать четыре дарования. Одни пришли в ансамбль после лучшей в мире балетной школы, школы Большого театра. Это

Люся Стецкая, Оля Сафонова, Светлана Соколова. Але Соколовой не довелось учиться в «академии танца». Она пришла из самодеятельности Магнитогорского Дома культуры строителей. И Лариса Алихаджанова тоже из самодеятельности – любовь к танцам Лариса несколько лет совмещала с другим увлечением: она работала сверловщицей на заводе. Балерина Наташа Городянкина и не думала о профессиональной сцене, работала маляром, но судьба... И главное, талант...

А потом я выхожу из мюзик-холла и вижу свою невесту. Она ждет меня в окружении, наверное, двух с лишним десятков молодых людей.

– Это и есть мой жених, – говорит она. – А это мужья Минуток.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены