Конструктор для детей старшего возраста
|
Японская компания Tamiya, выпускающая сборные модели, сделала блестящий рекламный ход. Она выпустила свои визитки в виде плашки, заготовки для модели, из букв и цифр которой можно собрать машинку, лодку или самолет.
Расчет «Тамии» оправдался. Идея настолько захватила людей, что некоторые приходят в магазины только за визиткой. Вот только жаль, что продается она лишь в Таиланде.
Рекламщикам идея тоже понравилась. «Конструктор» получил Золотого льва на Каннском фестивале рекламы.
Было бы здорово, если бы остальные последовали примеру «Тамии». Собрал визитку – узнал, чем занимается человек или компания.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.
Eaux-de-vie, вода жизни, живая вода - так называли этот обжигающий напиток из винного спирта.
Каким будет следующее поколение вычислительной техники?
Где делают ковры с ярко выраженными политическими убеждениями