Конструктор для детей старшего возраста
![]() |
Японская компания Tamiya, выпускающая сборные модели, сделала блестящий рекламный ход. Она выпустила свои визитки в виде плашки, заготовки для модели, из букв и цифр которой можно собрать машинку, лодку или самолет.
Расчет «Тамии» оправдался. Идея настолько захватила людей, что некоторые приходят в магазины только за визиткой. Вот только жаль, что продается она лишь в Таиланде.
Рекламщикам идея тоже понравилась. «Конструктор» получил Золотого льва на Каннском фестивале рекламы.
Было бы здорово, если бы остальные последовали примеру «Тамии». Собрал визитку – узнал, чем занимается человек или компания.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Eaux-de-vie, вода жизни, живая вода - так называли этот обжигающий напиток из винного спирта.
Как американцы получили в подарок Троянского коня
Где делают ковры с ярко выраженными политическими убеждениями