Конструктор для детей старшего возраста
![]() |
Японская компания Tamiya, выпускающая сборные модели, сделала блестящий рекламный ход. Она выпустила свои визитки в виде плашки, заготовки для модели, из букв и цифр которой можно собрать машинку, лодку или самолет.
Расчет «Тамии» оправдался. Идея настолько захватила людей, что некоторые приходят в магазины только за визиткой. Вот только жаль, что продается она лишь в Таиланде.
Рекламщикам идея тоже понравилась. «Конструктор» получил Золотого льва на Каннском фестивале рекламы.
Было бы здорово, если бы остальные последовали примеру «Тамии». Собрал визитку – узнал, чем занимается человек или компания.
В 8-м номере читайте о талантливейшем полководце вице-адмирале Федоре Федоровиче Ушакове, о жизни и творчестве Эриха Марии Ремарка, о незаслуженно забытом легендарном сыщике Иване Дмитриевиче Путилине, о прекрасном советском актере Борисе Бабочкине, окончание детектива Елены Колчак «Смерть в «Замке» и многое другое.
Как русские медведи стали символом столицы Германии
Как американцы получили в подарок Троянского коня
Eaux-de-vie, вода жизни, живая вода - так называли этот обжигающий напиток из винного спирта.